СОСТОЯЛАСЬ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ КОМАНДЫ «КАМАЗ-МАСТЕР»
20 декабря в Москве в агентстве МИА «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция команды «КАМАЗ-мастер», посвящённая участию команды в ралли «Дакар-2018». В ней приняли участие руководитель команды Владимир Чагин, пилоты команды Эдуард Николаев, Айрат Мардеев, Дмитрий Сотников, Антон Шибалов, начальник Управления рекламы и маркетинга, вице-президент Банка ВТБ Александр Ерофеев и руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев.
Новый спортивный сезон команды «КАМАЗ-мастер» начнётся с участия в ралли «Дакар». 2018 год примечателен тем, что ралли «Дакар» отметит свой 40-й юбилей, а в команде «КАМАЗ-мастер» будут отмечать 30 лет с момента её основания.
На «Дакар-2018» «КАМАЗ-мастер» выставляет состав в четыре «боевых» экипажа:
500: пилот Эдуард Николаев, штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков.
502: пилот Дмитрий Сотников, штурман Руслан Ахмадеев, механик Ильнур Мустафин.
507: пилот Айрат Мардеев, штурман Айдар Беляев, механик Дмитрий Свистунов.
515: пилот Антон Шибалов, штурман Дмитрий Никитин; механик Иван Романов.
Десятый южноамериканский и сороковой по счёту «Дакар» пройдёт по территории трёх стран – Перу, Боливии и Аргентины. Старт ралли-рейда состоится 6 января в городе Лима – после пятилетнего перерыва «Дакар» вернётся в Перу. На территории этой страны участники гонки проведут пять дней. Затем их ждут участки в Боливии с днём отдыха 12 января в Ла Пасе, а завершится рейд 20 января в Кордобе (Аргентина).
На титул чемпионов «Дакара» в этом году, кроме «КАМАЗ-мастера», будут претендовать признанные лидеры грузового зачёта IVECO, TATRA, RENAULT, SCANIA, LIAZ, МАЗ и др. Всего на старт «Дакара» выйдет 332 транспортных средств из 54 стран мира, в том числе 42 спортивных грузовика.
Руководитель «КАМАЗ-мастера» Владимир Чагин рассказал, что команда и, в частности, её инженерно-конструкторский блок активно поработали в течение года. Сразу по приезде с «Дакара-2017» была запущена большая программа изменений и модификации спортивных машин. В составе команды в ралли «Дакар-2018» примет участие новый грузовик с рядным шестицилиндровым 13-литровым мотором, уже успешно зарекомендовавший себя во время ралли «Шёлковый путь-2017. Москва-Сиань». Выступающий на этой машине экипаж Дмитрия Сотникова готов побороться за места на подиуме в грузовом зачёте ралли «Дакар». Конечно, это будет непросто – ведь это первый опыт, когда такой двигатель был установлен на бескапотную машину для того, чтобы соответствовать дакаровскому регламенту, который затронет машины «КАМАЗ-мастера» уже с января 2019 года. С учётом большого количества горных этапов на «Дакаре», на всех машинах были проведены работы по высотным настройкам и оптимизирована программа управления двигателем.
Была озвучена своеобразная сенсация этого года: в состав команды «КАМАЗ-мастер» войдёт спортивный журналист Мария Командная, которая поедет на гонку при поддержке «Мерседес-Бенц». В свое время Мария активно освещала Олимпиаду в Ванкувере, работала репортёром и ведущей на таких каналах, как «Дождь», «Россия-2», Первый канал и «Матч-ТВ». А совсем недавно Мария принимала участие в жеребьёвке Чемпионата мира по футболу. Известная своими харизматичными репортажами и талантом спортивного комментатора, она отправится в большое путешествие вместе с участниками ралли, чтобы подготовить уникальные материалы, раскрывающие «закулисную жизнь» ралли «Дакар».
Также на гонке будет работать съёмочная группа телеканала Матч ТВ. Кроме того, репортажи с гонки будут выходить в новостных выпусках основных федеральных телеканалов.
Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер»: «Предстоящая гонка особенная. Во-первых, «Дакар» будет сороковым по счёту, а во-вторых, в следующем году команда «КАМАЗ-мастер» отмечает свой тридцатилетний юбилей. Вспоминая перипетии, связанные с участием нашей команды в этом экстремальном приключении, я ловлю себя на мысли, что к этому нельзя привыкнуть. Каждый «Дакар» – это новый вызов! Новые территории и страны, новые соперники, капризы стихии от проливных дождей, нехватки кислорода в горах до нестерпимой жары, сюрпризы в виде новых требований регламента и много ещё всего, от чего никогда не заскучаешь и к чему тебя всегда будет безудержно тянуть. Юбилейные даты 2018 года накладывают на нас дополнительную ответственность. Конечно, мы будем бороться за победу. Вперёд, КАМАЗ!»
Эдуард Николаев, пилот: «Моя персональная подготовка к «Дакару-2018» началась на следующий же день после финиша гонки 2017 года. Это правда. Я считаю, что выиграть даже легче, чем удержать результат. С этим наш экипаж сталкивался в 2013 году. Конечно, сейчас у нас уже больше опыта, чем тогда, и мы будем стараться удержать наш титул чемпионов».
Айрат Мардеев, пилот: «Очень важно показать в этом году достойные результаты. Для этого у нас есть всё – отличная машина, хорошо подготовленный, слаженный и опытный экипаж. Важно, чтобы фортуна была на нашей стороне и обошлось без случайностей, как в прошлом году. Хотя я считаю, что по-настоящему классный пилот должен в какой-то мере предвидеть такие неприятности и даже упреждать их».
Дмитрий Сотников, пилот: «С тем, чтобы соответствовать новому регламенту «Дакара» мы построили машину с 13-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Весь год прошёл под эгидой подготовки и тестирования нового грузовика. Наш экипаж как раз и отвечал за эту работу. Начиная с его сборки и заканчивая испытаниями в ходе соревнований. Очень важно, чтобы программа испытаний машины на гонке прошла без сбоев, а если нам повезёт – ещё и с хорошим результатом на финише. Я уверен, будет очень интересно, хотя пока трудно загадывать, как поведёт себя новый мотор в условиях боливийского высокогорья. Но мы будем надеяться на лучшее и работать на результат».
Антон Шибалов, пилот: «Всегда интересно принимать участие в чём-то юбилейном. Есть предвкушение чего-то нового, яркого и запоминающегося. Судя по описанию маршрута, организаторы 40-го «Дакара» постарались сделать его именно таким. На мой взгляд, впереди две недели интереснейших приключений, новых ландшафтов и бескомпромиссной борьбы».
Александр Ерофеев, начальник Управления рекламы и маркетинга, вице-президент Банка ВТБ: «В 2018 году мы будем отмечать 30 лет со дня основания легендарной команды, и очень рады, что почти половину этого срока мы идём рука об руку. Банк ВТБ является генеральным спонсором раллийной команды «КАМАЗ-мастер» уже более 12 лет. За эти годы мы вместе с командой проделали огромный путь, вместе переживали поражения и праздновали победы. Когда-то мы начинали с поддержки строительства научно-технического центра в Набережных Челнах. А сейчас на счету команды 14 побед в легендарном ралли-марафоне «Дакар», и это огромное достижение и предмет гордости всей России. Желаем нашей команде не останавливаться на достигнутом, развиваться и встретить юбилейный год новыми победами».
Афанасьев Олег, руководитель Пресс-службы ПАО «КАМАЗ»: «Предстоящий Дакар станет серьёзной проверкой для нашей команды. Произошли существенные технические изменения в машинах, изменился маршрут гонки, как всегда, конкуренты тоже готовят свои «сюрпризы». Все это не позволяет нам почивать на лаврах. Мы ждём интересной борьбы и уверены, что «КАМАЗ-мастер» проявит свое мастерство и чемпионский дух».
Следующая новость: «КАМАЗ» ПРЕЗЕНТУЕТ ПРОДУКЦИЮ В МЬЯНМЕ.
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой