НА «КАМАЗЕ» УВЕЛИЧИЛСЯ СУТОЧНЫЙ ТЕМП СБОРКИ
В связи с увеличением показателей бизнес-плана на 2017 год, в ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) увеличился суточный темп сборки автомобилей.
По словам исполнительного директора ПАО «КАМАЗ» Юрия Герасимова, год выдался неравномерным. «Восемь месяцев темп сборки автомобилей был 180, после корпоративного августовского отпуска – 200, 205, – отметил он. – В оставшиеся два месяца нужно будет держать темп на уровне 210. Процентов 30 из них — автомобили нового модельного ряда». Отметим, что, несмотря на увеличение темпа сборки, автомобильный завод не планирует привлекать работников из других подразделений.
Также Юрий Герасимов подчеркнул, что наряду с количественным планы выросли и в качественном отношении: увеличилась номенклатура новых моделей (КАМАЗ-5490, -6580). Потребитель оценил, что новый модельный ряд «КАМАЗа» получился неплохим – это подтверждают растущие заказы в Торгово-финансовой компании. «В составе конвейера также очень много опытных сборок, – рассказал Герасимов. – Это было осознанное решение, чтобы реально выявлять все проблемы уже при сборке, которые в масштабах опытно-промышленного производства НТЦ видны не так явно. Кроме того, это позволит сократить время постановки на конвейер новых моделей».
Следующая новость: УАЗ ПИКАП стал доступнее.
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не